Как работает «народный контроль»

24 января 2015 г., суббота
На днях на видеоконференции, прошедшей с участием министра информатизации и связи РТ и Уполномоченного по правам человека в РТ, был подведен итог работы «Народного контроля» за прошедший год и намечены планы на будущее. 
«Народный контроль» был создан несколько лет назад и активно ведет свою деятельность. На электронные адреса республики и муниципальных образований от граждан поступает много обращений и просьб. Самое главное, все они были решены на местах. В прошлом году от населения республики поступило более 14 тысячи вопросов. В целях ускорения  и оперативного решения, они были направлены в различные министерства и ведомства. Многие из вопросов, поступивших на электронные адреса муниципальных образований, касались строительства тротуаров, мостов, освещения улиц, создания мест для парковки автомобилей и.т.д. За короткое время они решены в пользу обратившихся граждан. На видеоконференции не был упомянут наш район, может быть, потому что все вопросы у нас решаются своевременно. Ведь социальные вопросы каждый год поднимаются на сельских сходах и решаются в пользу селян.  
 
Идрис Аметов.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International